вторник, 2 июня 2015 г.

ВИДЕОФИНАЛ СП Книга Жизни с Викторией Соколовской!!!

Всем привет!
Вот и наступил этот долгожданный торжественный момент... Я его ждала и одновременно не хотела... Потому что это финиш, финал, готовый альбом и радость обладания им.... И в то же время это конец этого чудного СП, этого праздника жизни длинной в почти четыре месяца!!! Это и челлендж, и вызов самой себе, и выход из зоны комфорта и потом триумф, радость, гордость что смогла и что всё получилось... Это новые друзья и новые ПЧшки =))) Это миллион просмотренных разворотов и фонов, переплетов и обложек... Это ожидание нового этапа каждую неделю.... Можно описывать бесконечно... Но это все уже прошло и остались только положительные эмоции, позитивные воспоминания, новые знания и опыт и безразмерная благодарность Вике за это чудесное время!!!

Я таких СП еще не встречала! С такой отдачей от организатора! Не просто придумать этапы и выложить образец, а продумать и разработать МК, а потом еще и к каждому зайти и помочь, подбодрить, похвалить или покритиковать, но всё это с таким позитивом!!! Вика, ты невероятная!!! Таких проектов один на миллион! Вика ты наш Герой!!!

Ну и про один на миллион остановлюсь подробнее =))))) Это уже не только про Вику и ее СП, но и непосредственно про мой альбом, мою Книгу Жизни, и про моего мужа, которому она посвящена =)))


И мой муж точно один на миллион =)))

А вот миллион фоточек я решила что не осилю, и решено было делать видео =))) Муж конечно сниматься в главной роли не захотел, но без него я не смогла обойтись, и конечно компромисс был найден!!! Ииииииииии.... вот что у меня получилось!!!

Смотрим? Готовы? Выбирайте качество HD, открывайте на весь экран, врубайте колонки и поехали!!! Ехуууууууу!!!



Кстати, видео залила на YouTube, специально свой канал зарегила =)
Я планирую туда заливать видюшки с фотосессий, видео-мастер-классы (как раз для Аграфки снимаю), ну и может личное еще что-то... Пока не решила =) Так что кому интересно веллкам =) Ссылка тут =)))

Да, песня совсем не брутальная получилась, да попса, но другой я тут не представляю... Эта легла идеально =))) Ну нет брутальных песен больше со словами One in a million, просто нет...

Я результатом довольна, альбомом довольна, муж в восторге, что еще нужно для счастья?
Разве что ваши теплые слова и комментарии =)))

Спасибо что читали, смотрели и терпели мою болтовню =)))
Всем чмоки =)

Показалась в Ночных Скраперах в рубрике Create&Share! Девочки вернулись после перерыва! Уррра! И мою книженцию отметили в числе лучших =))) Я рада =)))

62 комментария:

  1. Алёна, альбом потрясающий!!!!! Один на миллион!!!! Я в полном восторге!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. ааааааааааааааааа!!!!! это такой кайф!! такой восторг!!! альбом мега супер драйв!! А видео!! так качественно!! стильно!! улетно!!! Ты бы меня видела:: улыбка до ушей и слезы счастья в глазах... ты меня, старушку, растрогала)))))
    от души поздравляю, Аленушка, с законченным и таким фееричным делом!! МНЕ БЕЗУМНО понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже мне старушка нашлась =) Небось моего возраста =))))
      Спасибо тебе за такие слова! Я сама его пересматриваю уже сотый раз и столько эмоций накатывает =)))

      Удалить
  3. Муж в восторге это главное!!! И зачем нужен брутальный альбом с таким улыбающимся и добродушным героем? Все как раз так, как и должно быть!
    На канал обязательно буду заглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага =) Муж радовался до того момента как я не сказала что его снимать буду =)))))))) Но потом сошлись что будут только руки =))) И то переснимали два раза =)))
      Спасибо, Леночка =)

      Удалить
  4. Муж в восторге это главное!!! И зачем нужен брутальный альбом с таким улыбающимся и добродушным героем? Все как раз так, как и должно быть!
    На канал обязательно буду заглядывать.

    ОтветитьУдалить
  5. Алён, ну Молодец! Такой оригинальный способ презентации выбрала! Я в восторге! И от альбома я тоже в большом восторге! На мой взгляд победитель проекта очевиден! :) Поздравляю с УДАЧНЫМ завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну прям победитель =))) У всех альбомы просто загляденье =) Я сегодня целый день лажу по блогам рассматриваю красоту =)))

      Удалить
  6. Алена, я рыдала от счастья!!!! Видео такое трогательное!!! Как эти мужские руки открывали и закрывали Книгу Жизни, Книгу Счастья, Книгу Любви!!! Как эти пальцы перебирались детали на каждой странице.... Мне тоже кажется, что Ты - достойный победитель проекта! Все участники старались, но у тебя получилось на миллион %! В любом случае, Ален, поздравляю тебя , Вику, всех с красочным, ослепительным финалом! С Победой! (Эх, салюта не хватает.) Но в душе у меня праздник!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ритуль, эти руки то часы поправляли в кадре, то трогать детальки боялись типа отпадут =))) Я его замучала дублями =)))
      Спасибо за твои эмоции, я сама не могу справиться с собой, таааак мне нравится то что получилось =)))

      Удалить
  7. Алёна!!!! Это и есть потрясающий фейерверк в честь окончания СП!!!!!!!
    Поздравляю!!!!!!! Всех!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Хорошо что Вика такой этап придумала хвастательный! Реально море удовольствия получила гуляя по блогам девочек =))) Поздравляю взаимно и всех!!! =)

      Удалить
  8. Алена, альбом.... Словами не передать... Как жаль, что я не умею красиво говорить... Он лучший, он стильный, он самый-самый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо огромное =) Я сама такая, писать красиво не умею =))) Пару слов черкну банальных и всё =)))

      Удалить
  9. Алена!!!! Ты меня убила наповал:)!!! Нет слов- эмоции зашкаливают!!!!
    Альбом потрясающий,неповторимый,шикарный!!!
    А видео презентация - трогательно,стильно,оригинально!!! И то что вы её сделали вместе с мужем впечатлило!!!
    Поздравляю тебя с завершением СП, ты поставила фееричную финальную точку!!!!
    Спасибо за приятные и незабываемые эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Взаимно поздравляю!!! Этот СП останется для каждой из нас незабываемым и я думаю лучшим из всех!!!

      Удалить
  10. Алена, ты молодец!!! такое видео интересное, эффектное!
    И сам альбом шикарен!!!!
    Поздравляю всех нас с этим проектом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибочки!!! Я тоже всех поздравляю сегодня!!! Мы реально это сделали! Аж не верится!!! Но факт!!! =)))

      Удалить
  11. Аленаааа это Потрясающе! Шикарный альбом и улетная презентация! Дальше слов не хватает от эмоций )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное =) Я сегодня целый день на эмоциях =))) Распирает меня =))) Рада что и тебе понравилась моя презенташка =)

      Удалить
  12. Очень стильный, атмосферный, и очень мужской альбом))) Видео улетное! Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое =) Рада что нравится =)))

      Удалить
  13. офигеть и не жить....
    я реву....
    Алёна, ты чудо!!!!!!!!!!! ты и сама одна на миллион! и твой мужчина, так нежно "появившийся" в кадре, тому доказательство! как он смотрит альбом, как он его показывает! КАКОЙ АЛЬБОМ!!!!!!!!!!!!!!! с какой любовью он сделан... я не могу... я прям не могу.....
    а само видео! настолько профессионально сделано! и музыка - обожаю!!!!!!! у меня в контакте даже видео-ролик из фильма сохранён ))) тут главное не брутал, тут главное - посыл! и смысл!
    спасибо тебе, солнышко! спасибо, что была, что прошла и дошла, что сделала!!!!!!!! что дарила мне позитив в каждом этапе!!!!!!!!!! я прям вся реву-реву от счастья и радости... и благодарности!!!!!!!!!
    хочется написать много-премного, чтобы дать тебе знать, какую красоту и какое вообще хорошее дело ты сделала!!!!!!!!!!!! альбом невероятный и идеальный!!!!!!!!!!!
    счастья вам! любви! берегите друг друга!!!!!!!!!!!! вы какие-то оба необыкновенные!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааааааа! Вот теперь и я рыдаю =))) Прочла еще вчера и до сих пор смакую каждое слово.... Даже не знаю что сказать... Растерялась =))) Кроме очередного спасибо тебе за всё... За то как ты умеешь поддержать и похвалить особенно =))) Я очень рада что ты осталась довольна моим результатом! Что твой труд не прошел даром и мы все оказались достойными ученицами =))) И смогли осилить ТАКОЙ проект!!!
      А видео совсем не профессиональное =) Как сумела так и освоила МувиМейкер за пару вечеров =))) Теперь такими клипиками буду все альбомы презентовать =))) Это и красиво и удобно =)))

      Удалить
    2. Да, и безууууумно рада видеть тебя в моих читателях!!! Это еще одна награда за мой труд =))) Кроме новых знаний, умений и целого альбомища =)))))))))
      Постараюсь не разочаровать тебя и в дальнейшем =)))

      Удалить
  14. Обожаю тебя! Искренне чувствую , люблю и чуточку завидую ( дружески и по- белому), ты, любимка, мой герой альбомных дел, ты- стиль, ты- Человечище! Я видела твоего мужа и его взгляд на тебя, на Ритку. Этот мужчина достоен такого альбома, слов и эмоций! Поздравляю и тихо- тихо умоляю свое нутро взять с тебя пример!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя любимочка! И нечего завидовать, возьми всё брось и прикати на выхи в Киев =))) Я жутко соскучилась!!!

      Удалить
  15. Вообще крутооо... Очень классный альбом, а презентация просто сногсшибательная!!!! Сильно, мужественно, и в то же время очень-очень мило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Очень сложно было эту грань достичь =) Что бы и брутально было и в тоже время душевно =)

      Удалить
  16. Нет, это была бы не Ленуля, если бы не замутила что-то необыкновенное в финале))))
    Чудо ты наше!)))) Очень большая умница и красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за такие слова =) Очень приятно быть чудом =))) А чудить я оооочень люблю =)))

      Удалить
  17. шикарный альбом и такое же обалденное видео!

    ОтветитьУдалить
  18. Сплошной креатив- от названия до презентации!!! альбом просто потрясающий!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оооо!!!! Это что-то!!! Мегаклассная идея с презентацией! Сам муж смотрит!!!! И как всё отснято офигительно!!! Я даже захотела подписаться на твой канал, люблю смотреть такую красоту! И правильно сказала Наташа-Оптима, это была бы не Ленуля, если б что-нибудь особенное не выдумала ;) Алён, я тоже считаю, что твой альбом - лучший на проекте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка =) Люблю нестандартный подход и завышенные цели =) Такой вызов самой себе "а смогу ли я?" И очень рада если это еще кому-то нравится =)))

      Удалить
  20. Алена, альбом шикарный! Все девочки, конечно, молодцы! Следила со стороны за проектом)))) Но презентация альбома с таким видео просто круть-крутяцкая! Очень трогательно, что сам муж участвовал в видео))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него не было выбора =))) От меня так просто не отмахаешься, если я что-то задумала =)))))
      Спасибо, Ниночка, за теплые слова =)

      Удалить
  21. Алена, презентация совершенно потрясающая!!! Так трогательно!!! И совсем не нужно брутальности! Альбом в мужских руках смотрится мааааленьким, я даже подумала сначала, что формат твоего альбома гораздо меньше)))) а вообще, твой муж герой, даже просто потому, что согласился сняться в ролике)))))
    Сногсшибательное оформление презентации -достойное финальное обрамление шикарного альбома. Шикарный в плане техничного исполнения, крутых фотографий и вообще всего содержания!!!Алена, это победа!!! В любом случае, твой альбом достоин этого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Теперь уже верю что победа:)))

      Удалить
    2. Вернее даже не верится что это правда победа!!! :)

      Удалить
  22. Алена...в общем добила нас ты своей презентацией!!! Супер!!! Просто шикарный подарок своему мужчине...а потом еще и обложку на паспорт увидела, вообще слова закончились!!! Как все со вкусом, в общем класссссс!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Где тут тебя "залайкать" досмерти?????? шЮтка)))
    Не, ну я повторюсь, но правда: пи*сец ваще, крутяк! ШИ-КАР-ДОС!!! Да блииин, какие тут могут быть слова???? Об меня спичку зажигать сейчас можно, в таком я восторге!!!!
    Респект Диме, что снялся!

    И я отэто сижу и думаю о том, что Я (!) это ЧУДО (!) держала в руках (!)!!!!! Ну, че, не надо ж говорить, насколько круче в реале, да????

    Аленка! Горжусь тобой! И ЛЮ) Ты сама одна на миллион!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, роднулька моя! Да, в реале всё намного круче! Фото не передают всей красоты и тактильных ощущений:)

      Удалить
  24. Аленка, очень здоровский получился!!!

    ОтветитьУдалить
  25. ...Обалдеть... Нет, реально - это просто фантастика какая-то.... Круто, очень круто, МЕГА-КРУТО!!!!!!! Такой труд проделан, такой результат получен....просто "ах" и "вау". Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. УРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААА!!!!!! Поздравляю с заслуженной победой!!!! Весь СП с удовольствием следила за твоей работой!!!!!!! Ален, прыгаю от радости (наверное, вместе с тобой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Сама все еще прыгаю:) Уже второй день:)))

      Удалить
  27. Альбом очень красивый! Просто невероятный!

    ОтветитьУдалить
  28. Алена, пришла посмотреть ваш чудо-альбом и остаюсь у вас в ПЧ!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, очень приятно! Рада знакомству и добро пожаловать:) И ко мне на ты:)))

      Удалить
    2. А тебя я тоже читаю с недавних пор:)))

      Удалить
  29. Шикарный альбом! И такая же шикарная,оригинальная презентация! Поздравляю с победой, она на 100% заслужена.

    ОтветитьУдалить
  30. Алёна, я упала и не встала!!!! Мега-круто)))! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Оченьоченьочень приятно!!! =))) Рада что забегаешь =)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...