четверг, 5 марта 2015 г.

СП Книга Жизни с Викторией Соколовской!!! Этап #1

Всем привет!
Я вам еще не надоела с СПшками? Себе я еще не надоела =))) Это третий СП подряд у меня! Сама в шоке =))) Но надеюсь что справлюсь!

Ну не могла я пройти мимо и не попробовать свои силы в СП Вики! Кто не знает Викторию Соколовскую? Вику знают все!!! Ее обложки уже давно захватили в плен мое сознание =) А тут она предлагает создать с нуля вот такой шикарный миксед-медийный альбом! Еще и с мастер-классами!!! Манит меня этот стиль, просто манит... Накупила ж еще паст+спреев+масок дофигище - надо что-то с ними делать =)))

Так что начинаю!!! Первый этап - это создать все фоны! не могу сказать что прямо намучилась с ними, но и не такой уж простой это процесс как кажется на первый взгляд!


Ну и мои фончики =)))


Первый с "паркетом" =) Интересный такой! Очень мне нравится!!! Текстурненький =)


Второй мой любимый =) С текстовым фончиком и любимыми масочками =)


Третий! Тут шеврончик не менее любимый! И пока еще моя несбывшаяся мечта - маска с мелкими точечками!!! Охочусь за ней, но пока безрезультатно! Спасибо Оксанке, одолжила на проект мне сию красоту =)))


Четвертый с кирпичной кладкой! Тааак давно хотела эту масочку себе! Порадовала хомяка =)))
И тут использовала текстурную пасту с песком! Кирпичики такие реалистичные вышли =)


И последний ненавистный разворот с фольгой! Вииииика, даешь альбом на 4-е разворота? Без фольги =))) Ггггггг =) Шучу конечно =) Вымучила его с третьего раза =) С одной маской пробовала, с другой... Остановилась на этой, причем сделала часть рисунка простой текстуркой, а часть с песком, еще и смазывала пасту на одной страничке:( Надеюсь это можно будет потом прикрыть краской? Или придется переделывать... Жду совет Мастера =)))
А пока эти под пресс положу, а то уж больно повело их =)


Ну вот вроде бы и всё =)
Не знаю справлюсь ли я с этим СП, но пока меня просто прёёёёёёёёёт это искусство (ну кроме фольги естессно =)))

На сим прощаюсь =) Спасибо что читаете =) А я побежала доделывать разворот в кулинарку =)))

13 комментариев:

  1. ОООО! АААА! Какие шикарные кирпичики! Все остальное тоже не подкачало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибочки!
      Правда боюсь придет Вика и разнесет мои кирпичики в пух и прах =)))))))))))

      Удалить
  2. ААААААААА!!!!!!!!!!!! я ржу )))) "это искусство! ну кроме фольги" ))))
    Алён, ты супер!!!!!!!!!
    досочки лучше моих ))) честно!!!!!!!!!!
    твой любимый - офигенный!!!!!!!!
    кирпичи - улёт!!!!!!!! только угол нижный первый видишь пустой? - полкирпича добей туда... или просто мазни пастой с песком (чтоб завершить) В центре там ровный обрыв, но он скроется под фото. Если будешь делать без фото, то и эту ровную стену надо смягчать. Факутра - нереальная!!!!!!!!
    третий - всё круто! но вверху в левом шеврон видишь, как обрывается? как будто топором его, а везде уходит в никуда и сходит на нет натуральненько ))) правый лист вообще идеален! и низ левого, а верх - слишком ровные края у обоих узоров (в центре скроется, а у самого верха нет)))
    фольга - ну чего ты? хороша! я специально свой косяк с замазкой фона показала вам, чтобы доказать, что это нестрашно, всё уйдёт под слои краски. А ты и узор сделала, и фольги оставила, и углы-края, насколько возможно, прикрыла.
    Ты умничка!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      Про лучше твоих повеселила =) Я под тебя закосила =) Даж масочку такую же использовала =)))
      С кирпичным узрела ж таки! Там еще под логотипом я прикрыла пустоту =))) Добавлю по кирпичику туда и вниз =)))
      Шеврон попробую подтянуть вверху, спасибо =) А центр под фото уйдет, я сразу с фотками планирую делать!
      Ой, а про фольгу не думала что похвалишь =) Приятненько =))) А если еще и не страшно что паста размазана - то вообще хорошо =) Фууууух, хоть не переделывать, я бы этого не пережила =)))))
      Вик, спасибо что нашла минутку забежать ко мне =))) С нетерпением буду ждать следующий этап =)

      Удалить
  3. ВАУ! просто слов нет! еще только основа, но уже так круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль:) Посмотрим как дальше пойдет! Я уже боюсьбобсь:)))

      Удалить
  4. Как классно ты сделала!! Я аж обзавидовалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря завидуешь, у тебя тоже хорошие фончики:)

      Удалить
  5. Вот уже не один раз захожу, смотрю. Но даже не знаю, что написать, кроме банального "класс, супер, здорово". Ну. ты меня поняла, понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть банально, но все-равно очень приятно:) Спасибо, Валентина:)

      Удалить
  6. Пошла я, в общем!))) вы психи все! )))) это же нереально!!!!! Чую, что тоже начну, тут удержаться просто невозможно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Психи, да! Ггггггг =) А шо делать? Ты знаешь, я такая! Мне или всё или ничего! Давай, начинай!!! Ты ж тоже всё могЁшь, я знаю =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...