среда, 25 июня 2014 г.

Мягкая Тканевая Открытка + вопросик =)

Привет-привет-привет!!!

Как ваши дела? Как лето проводите? Я уже начинаю подумывать об отпуске =) Куда б его поехать в этом году? =)
А пока делюсь с вами новой открыточкой =) Уже все наверное перепробовали делать мягкие открытки, одна я только сейчас решилась =) Обложки-то мягкие обожаю делать, так чего же открытос не сделать?
Вооот... Мягенькая, пухленькая, розовенькая и сладенькая... И с легкой прохладцОй в виде замороженных тычинок =) Всё как и требовалось в нашем новом Задании - Ассорти июня! 

Попалась мне такая тканюшка нежнейшая, никак не нарадуюсь =))) Перышки, завиточки... Ммммм...
И попробовала цветок делать из шифона. Не скажу что прям удовольствие получила сидя над свечкой... Но в целом цветком довольна =)А как вам?

 А еще хотела спросить =) Многие хвалят мои фотографии и даже восхищаются ими (нескромно так, да?)... Может мне разбавить скраповые посты фотографиями? Это было бы кому-то интересно, как думаете? =) А то я балуюсь на досуге и никому не показываю =)))
Что скажете, друзья? *-)

21 комментарий:

  1. Вай какая няшечка!!! Очень нежно и красиво получилось! Цветочек классный, прям и не скажешь, что первый такого плана!!!
    А фотки было бы интересно посмотреть, люблю рассматривать всякие красивости.

    ЗЫ: а я тоде пока еще мягонькие открытки не пробовала ;) так что ты не одна была... ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и нежно!!!! Супер открыточка! А фото обязательно добавляй, мне было бы интересно посмотреть! )

    ОтветитьУдалить
  3. Сногсшибательная настроениеподнимательная открытка))))) Поймала себя, что улыбаюсь, когда ее рассматривала))))
    За фотки - ногами и руками! Буду ждать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Такая нежная и одновременно холодная, как королева! Нра, очень!
    Давай свои баловости на обозрение, будем восхищаться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Фруктовый щербет! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудный букет, шикарный цветок!. Не у всех так аккуратно получается. Фото-красоту должны видеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежняха какая!! Тканечку я тож заценила, особенно пёрышки))) Класс!!!

    Про фотки: ДАВНО ПОРА!!!! Я явно хочу!!!! Поглазею, побалдею)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я еще точно не делала мягких открыток))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая зефирка)))))
    Фото хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за ваши теплые слова!!! Очень приятно!!!
    Пошла подбирать фоточки =))) С удовольствием буду делиться =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный цветок! И открытка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Эта открытка - 3 в1)) и нежность, и мягкость и роскошь в одном флаконе!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Такая позитивная и очаровательная!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная, милая открытка! Воздушная и элегантная!
    Спасибо, что творите с нами! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарно!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...