среда, 19 февраля 2014 г.

Альбом Winter Holidays Разворот #4 =)

Приветствую всех!!!

Наконец-то я доделала разворот по 4-ому этапу СП Winter Holidays от СкрапКопилки =)



Да, до четвертого хочу опять нескромно похвастаться что и третий мой разворот попал в ТОП-3 Копилки!!! Это что-то невероятное!!! А второй еще и в ТОПе у HomoScrapiens! Еще и подизайнить меня девочки пригласили =) Так что готовьтесь - скоро завалю вас работами помимо этого основного альбома!

Так вот, четвертый разворот... Дался он мне на удивление легко и быстро =) Наверное потому что тут не надо было делать карманы и конверты, гггг =) Или потому что сроки-сроки-сроки!!!
Это разворот наверное самый лаконичный из всех! Уж так опять просилось куча деталек и я тааааак с ними боролась! И в итоге я их победила =) Зато фотографий аж 6 штук на разворот =) Ниче не попишешь, обязательное условие =)))

Ну ладно, что долго говорить, вот он, мой малыш (и малышка =))):


И странички отдельно покажу. Использовала бумагу со звездами, как-никак обязательный элемент =)

Правая страничка двойная:

Она открывается и получаем такой разворот:

И отдельно:

Тут использовала не жемчужные брадсики а стеклянные,уж очень просились они =))) И на этом фото хорошо видно что снежинка покрыта Stikles! Как же я его люблю! Но уже заканчивается, зараза... Как и твины... И полужемчуг... Значит можно с чистой совестью идти шопаться =)))

И обязательный элемент олень вот тут спрятался:


Да, если вы заметили, у меня на каждом развороте есть снежинки с зеленой пуговичкой =) Это, наверное, фишка такая у альбома будет =) Так вот тут тоже есть, правда масенькая такая... Тащусь от этих брадсиков =)


Этот разворот о вере в чудо, о мечтах и загадывании желаний в новогоднюю ночь! Надеюсь они все сбудутся!!!


По материалам тут добавились рамочка и тег Lemon Owl, стеклянные брадсики и брадсы-пуговки =) Повторюсь, много чего не лепила, хотелось лаконичности и простоты =)

Фууууух... Вроде все описАла-показала... Можно браться за следующий разворот =)))

Участвовала в Фото-вдохновении "Bohemian Beauty" от Болтушки Саши и попала в ТОП-5! И буду дизайнить с ними в следующем задании =)

10 комментариев:

  1. Снова потрясающе! ТОПы- заслуженны на 100%, Алёль! Я попыталась включить вдохновение и глядя на тебя буду пробовать опять и опять! Спасибо тебе большое ))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Стильно и аккуратно. Спасибо от блога "Болтушка Саша"!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,фотки загляденье!И разворот такой красочный получился!
    И поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный получается альбом... такой искренний, о настоящих чудесах:)
    Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Очень интересно именно Ваше мнение!
      Рада играть с Копилочкой!!! Масса удовольствия =)))

      Удалить
  5. Great job! I love that you turned the sketch. Thanks for joining our challenge at My Creative Sketches!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...