понедельник, 17 февраля 2014 г.

Дневник для мальчика

Привет-привет-привет!

А я опять пришла разбавить свои зимние развороты по СП новыми работами =) Тем более в этот раз я ПД в ScrapFriends  и мне пришлось немного потрудится! Задание - сделать работу по предложенной палитре
А мне как раз нужно было сделать школьный дневник для Риткиного одноклассника =) Не только ж девчачьи дневники делать =)
По сути я делала как всегда только обложку и форзацы, а в основе готовый дневник =)
Вот такой у меня получился мальчуковый вариант, джинсовый и заляпанный чернилами =)

В палитру вроде попала =)
И мальчишке понравился =) Сказал "крууууууто". Это ли не лучшая награда?!

Использовала джинсовую ткань, крафт-бумагу мою любимую, фоновый штампик тож мой любимый HeroArt, металлические шестеренки из настоящих часов, картонная шестереночка, ключик от почтового ящика, часики это распечатка на картоне, брадсы-шурупчики люблю их нежно, вощеный шнур =) Ну и чернила для клякс =) Края подложек затонированы дистрессами. А на закладке настоящая маленькая гаечка =)

Да, кривые швы - это так задумано, не подумайте что я стала строчить так похабно =)))))))


А в Задании № 51: Принцесса или секретный агент от Счастливого Мира Детства мой дневничок попал в ТОП-3, а я в Приглашенные Дизайнеры!!!


И еще в Задании №13 "Стимпанк" от Домика рукодельницы мой дневник объявлен победителем!!! И девочки пригласили меня подизайнить! Круто!!!

25 комментариев:

  1. Аленочка! Для мальчишек вообще трудно что-нибудь придумать, чтобы им угодить! Ну, а у тебя и правда-круто получилось! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль! Я зависла тоже над мальчуковой обложкой поначалу, но джинса всегда приходит на помощь =))))

      Удалить
  2. уууууууу! Креатив и обалденная работа! Обожаю такого рода скрап )), Алёнушка, ну и судя по всему- являюсь и твои фанатом! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Я тож твой фанат =) Это взаимно =)))))))))

      Удалить
  3. Очень озорной вышел дневничок)) Спасибо от тетушки Совы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно получилось! Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Полностью согласна с мальчиком-действительно Крууууто!!!)))))))))) Кляксы мне твои понравились особенно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, Януль! Кляксами балуюсь помаленьку =)))

      Удалить
  6. Аленка! Джинса - это такой рулёёёжжжжж!!!!!!!!!!!!! МАльчишка небось в приятном таком "ауте")))))
    Очень стильно, нравится - не может не нравиться просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Джинса всегда рулит! Я уже убедилась =)

      Удалить
  7. Джинс!!!Обожаю!!!!Такой красивый получился!Стильный!Повезло однокласснику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Одноклассник наш друг, поэтому ему не просто так повезло ;)

      Удалить
  8. Стильный, модный и нужный подарок!! Спасибо от блога СМД!

    ОтветитьУдалить
  9. Круто конечно!!!)))Но в следующем году пусть Ритулька сама уже делать подарки одноклассникам;))), у нее золотые ручки,я знаю!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Это не подарок был, а заказ =) А подарки Ритуля и сама умеет делать =)))

      Удалить
  10. Замечательный дневничек!!!
    Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнот прекрасный! Мальчику повезло получить такой стильный подарок! Спасибо, что творите с СМД.

    ОтветитьУдалить
  12. ЗдОрово! Настоящий мальчуковый дневник!) Благоадрю за участие в задании Счастливого мира детства)

    ОтветитьУдалить
  13. Креативный получился)) Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово получилось! Спасибо от СМД!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...